Интервью с руководителем PR, GR, event-маркетинговой компании QUESTOMANIA LTD. — Светланой Крымовой, которая променяла охоту на лис на бизнес -авиацию, а работу топ-менеджера юридической компании при Ernst & Young на собственное дело с которым стала финалистом национальной премии RUSSIAN EVENT AWARDS 2013 и попала в современные учебники по маркетингу!

Home / Мое дело / Интервью с руководителем PR, GR, event-маркетинговой компании QUESTOMANIA LTD. — Светланой Крымовой, которая променяла охоту на лис на бизнес -авиацию, а работу топ-менеджера юридической компании при Ernst & Young на собственное дело с которым стала финалистом национальной премии RUSSIAN EVENT AWARDS 2013 и попала в современные учебники по маркетингу!
2 комментария On Интервью с руководителем PR, GR, event-маркетинговой компании QUESTOMANIA LTD. — Светланой Крымовой, которая променяла охоту на лис на бизнес -авиацию, а работу топ-менеджера юридической компании при Ernst & Young на собственное дело с которым стала финалистом национальной премии RUSSIAN EVENT AWARDS 2013 и попала в современные учебники по маркетингу!

Elizase
February 7, 2016 at 1:29 pm
Reply

Наблюдается неразвитость данного сегмента рынка. В основном это «специалист по PR» или «PR-менеджмент», выполняющий функцию релайтера. «руководитель пресс-службы».



svoitabachok
February 25, 2016 at 5:41 pm
Reply

Креативность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимание к мелочам и деталям‚ готовность работать в режиме многозадачности‚ организационные способности‚ умение работать как в составе команды‚ так и автономно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *